
данной конвенции обозначила новый виток в развитии отношения к людям с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидностью, закрепленный в настоящее время во многих
правовых документах, регулирующих процесс образования, оказания социальной поддержки
и медицинской помощи.
Ключевые позиции, касающиеся формирования толерантного отношения к людям с
ОВЗ и инвалидностью отражены в Федеральном законе ФЗ № 273 «Об образовании в
Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (далее - Закон об образовании). Данный
закон впервые закрепил право на получение обучающимися с ОВЗ инклюзивного
образования, которое определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех
обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей.